Бизнес-ревю

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

И снова общая карта: Шесть веков общей истории в Великом княжестве Литовском, когда-то бывшем родным домом для белорусов и литовцев, если и оказывают, то очень незаметное влияние на сегодняшние отношения двух независимых стран, разделенных тем более границами двух совершенно разных геополитических образований. Но факт есть факт: И соседняя, понятная и доброжелательная, страна становится для него главной площадкой для транзита на огромные территории России и Единого экономического пространства. Как подтверждение: Транзитный пласт Значительная часть этих бизнесов извлекают выгоду из транзита товаров и услуг — как идущих в или через Беларусь на восток, так и в обратном направлении. Примеры литовских бизнесов — это и по сей день руководство к действию как для белорусских бизнесменов, так и для белорусского государства, много лет говорившего про выгодное положение страны и логистику вместо того, чтобы заниматься ею. В первую двадцатку топ входят два главных партнера по транзиту белорусских товаров через Литву — Лидия Лубене 8-е место и Видмантас Кучинскас е.

ГЕВС - Мониторинг рекламы в прессе

Топ американских компаний в Беларуси Фото с сайта . Американские товары и бренды были хорошо известны еще нашим прадедушкам и прабабушкам. Швейные машины"Зингер", которые появились на белорусском рынке в начале века, более чем полвека одевали и кормили многие семьи белорусов. В войну началась программа ленд-лиза, и вместе с ней белорусы узнали о"Виллисах" и"Студебеккерах", союзнической тушенке"Второй фронт" производства чикагских компаний"Армур и Ко" и"Свифт и Ко", сгущенном молоке"Борден" и, конечно, американских сигаретах -"Лаки Страйк","Мальборо" и"Кэмел".

Для послевоенного поколения белорусов самый"родной" американский бренд - напиток"Пепси". На Олимпиаде Минск был включен вместе с Ленинградом, Киевом и Таллинном в перечень"вспомогательных" олимпийских городов и сделался приоритетным рынком для продаж"Пепси", а также для кока-коловской"Фанты".

Представляем вашему вниманию наш новый ежемесячный электронный журнал, на страницах которого мы будем освещать новости и тенденции в.

В создании нового номера приняли участие 85 топ-менеджеров и экспертов, среди которых крупнейшие игроки белорусского бизнеса. В интервью журналу он рассказал, для чего внедряет новую клиентскую и кадровую политику на своем предприятии. Еще одна точка зрения профессионала: Также в этой рубрике можно прочесть о самых знаменитых бизнес-династиях в Беларуси. Героями статьи стали Чебогановы — владельцы одной из крупнейших в СНГ компании по производству и реализации спецодежды и обуви, Белко — руководители крупнейших ликероводочных предприятий, знаменитые строители Кныровичи и Карповичи, упомянутая выше семья Мошенских и др.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Свои прогнозы, касающиеся развития рекламного рынка, дали одни из ведущих его игроков: В опросе участвовали 30 топ-менеджеров. Столько же топ-менеджеров поделились способами решения проблемы нехватки личного времени. Также читатели смогут узнать мнение российских и белорусских аналитиков о второй волне кризиса: А будущим маркетинга озаботились: Из этого номера можно будет узнать также о том, зачем в Беларуси будут строить пятый сахарный завод; почему правительство решило выпустить евробонды и в чем риски растущего госдолга страны; насколько бизнесу помогут шаги государства по либерализации экономики; а также каких инициатив Минспорта опасается белорусский турбизнес.

И, конечно, не обошлось без традиционного сатирического рассказа из жизни среднего белорусского офиса.

Компания работает в 30 странах мира, в том числе с года и в Беларуси. В Западной Европе этот бизнес развивается на протяжении более 40 лет, в России — порядка лет. В Беларуси мы работаем с года и это является ноу-хау для белорусского рынка.

— Москва, Harvard Business Review - Россия: журнал: рус. изд. учредитель: М-во торговли Респ. Беларусь. — , март -. — Минск: Ред. 12 вып. в год. Дело: ежемесячный бизнес-журнал / учредитель: Ред. журн.

Революции в технологии приводят к открытиям, пора-жающим воображение. Сейчас, например, на пике технология, образно говоря, струйной печати на плитке: Это очень дорогая, но очень интересная технология с совершенно новыми возможностями в этом производстве: Раньше всегда можно было отличить плитку от натурального камня, теперь это сделать очень трудно. Примерно за пять-шесть лет обновляются практически все коллекции.

Впрочем, есть долгожители — представители классического стиля, они присутствуют в ассортименте долгие годы. Наше ценообразование основано на прямых затратах, оно не зависит от рыночного спроса. Даже если бы мы представили абсолютный хит, самую горячую позицию сезона, которую можно было бы продавать вдвое дороже, вряд ли бы мы так поступили.

Как чувствует себя глянец в Беларуси — история журнала, который выжил

Владимир Эфрон. В начале х годов он создал бизнес-империю, которая охватывала несколько направлений - от торговли оргтехникой до швейного производства. Владимир Эфрон заправлял делами в созданных им фирмах: В Минске Брюккер производил оборудование для железных дорог, в Риге - парфюмерию, в Иркутске - лесопродукцию, в Елгаве - покупал"рафики".

В году вместе с группой местных бизнесменов он учредил и стал первым президентом"Микобанка".

В топ так называемых скрытых лидеров экономики Беларуси вошли составили"Ежедневник" и деловой журнал"Бизнес-ревю".

Нет ничего более опасного, чем"полусвободная" экономика. С одной стороны, государство вроде и ослабляет удавку, с другой - все-таки сохраняет ее. Это порождает у бизнеса недоверие и неуверенность. Кроме того, контроль государства ослабляется, но рыночные механизмы контроля еще действуют. Это вызывает у чиновников соблазн снова закрутить гайки во избежание бардака.

Энергетическая зависимость и дешевизна российских нефти и газа, что приводит к малой мотивации к созданию конкурентоспособных отраслей и производств. Мы утрачиваем навыки конкуренции и рационального использования ресурсов. Когда-нибудь российские дотации закончатся, а мы окажемся не готовы жить в условиях конкуренции. Ограниченный доступ бизнеса к дешевым и долгосрочным кредитным ресурсам. деньги - кровь экономики, у нас эта кровь слишком дорогая.

Европа - наравне с Россией - является нашим крупнейшим внешнеэкономическим партнером. Разрастание долгового кризиса может привести к снижению европейского спроса на белорусскую продукцию и прежде всего на продукты нефтепереработки.

Журнал «Бизнес-ревю», апрель 2010, № 3 (76)

Кто положил глаз на белорусский нефтекомплекс и кто есть кто на розничном рынке этого сегмента. В какие мировые рейтинги Беларуси еще только предстоит войти. Можно ли сделать бизнес на отходах в нашей стране. Также редакция озадачилась тем, кого в РБ можно считать средним классом. Чтобы понять, каким должен быть доход и социальный статус представителя среднего класса, журналисты редакции опросили 25 бизнесменов и топ-менеджеров отечественных компаний.

газета"Мобила" Первое и самое массовое в Беларуси издание о мобильных средствах связи. . журнал"Бизнес-ревю" Ежемесячный деловой журнал.

Инструмент капиталиста: - Россия: ООО"Юнайтед Пресс". Юнайтед Пресс, ЧУП"Деловая печать". Деловая печать, —. Бюллетень иностранной коммерческой информации: ОАО"Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт". Со 2-го полугодия г. Валютное регулирование и ВЭД: ИПА"Регистр", —. Вести Института предпринимательской деятельности:

Журнал «Бизнес-ревю» возобновил выход после годичного перерыва

История крупного белорусского бизнеса: Новость о том, что Владимир Пефтиев, которого до недавнего времени считали самым богатым и влиятельным белорусским бизнесменом, продал свой главный бизнес неизвестному гражданину России, эксперты оценивают по-разному. Но факт есть факт. Пефтиев, по крайней мере официально, уже не является главным, как его вчера называли, олигархом Беларуси.

13 ч. назад которое будет опубликовано в июньском номере журнала Obesity, приводит EurekAlert!, передает Trend со ссылкой на РИА Новости.

Печальный юбилей: Кризисный для Беларуси год привел к сжатию всех рынков, что в числе прочих факторов оказало влияние и на"Бизнес-ревю". Но в начале. Сайт журнала Про Недвижимость . Журнал о недвижимости в Беларуси Белоруссии. Интернет версия журнала Про Недвижимость на сайте . Журнал Бизнес-ревю. бизнеса в Беларуси. Официальный сайт . Информация об журнале Бизнесревю, контактная информация.

50 крупнейших российских компаний, которые имеют активы в Беларуси

По словам председателя совета директоров Вахтанга Ахвледиани, белорусский рынок в последнее время испытывает дефицит качественных деловых СМИ. Конечно, нишевые проекты время от времени появляются, но трудно обойтись без издания, которое могло бы формировать актуальную повестку дня в жизни делового сообщества страны. А между тем качественная деловая пресса — такой же необходимый атрибут бизнес-инфраструктуры, как нормальное законодательство, развитый рынок, банки или судебная система.

И чем качественнее пресса, тем на большие успехи может рассчитывать национальный бизнес в работе у себя на родине и за рубежом.

Журналы Беларуси по экономике. Белорусский экономический журнал · Библиотека Главного Бухгалтера · Бизнес-Ревю · Бухгалтерский учет.

.

Президентская библиотека Республики Беларусь

.

Отзывы, телефоны, карта проезда: Общество с ограниченной ответственностью, ООО"ТХТ лабс" Журнал"Бизнес-Ревю" - издание.

.

Книга Art Nation ставит рекорд продаж в Беларуси / Эдуард Ахрамович на производстве Panini