Подпишитесь на рассылку

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Идея Проект - игровой движок, с помощью которого можно создавать качественные игры для мобильных платформ , , за короткое время. Текущее состояние Проект делался длительное время приблизительно 9 месяцев по 4 часа в день после работы. Есть наброски самого движка, редактор же, хоть и является основной состявляющей, еще не делался вовсе. За первые полгода, ожидается сделать прототип редактора и доделать прототип движка. Рынок Рынок - вся мобильная игровая индустрия. Проблема или Возможность Написание игр для мобильных платформ занимает много времени, если писать их с нуля. С игровым движком, достаточно иметь идею игры, контент графика, звук , и несколько месяцев работы программиста. Хорошая игра для мобильных платформ зарабатывает несколько сотен тысяч долларов. Для компании купить копию движка - плевое дело. С разработчиками-одиночками можно договариваться за процент от продаж их игры.

?«Продавать людям программирование под видом билета в счастливое завтра — нечестно»

? Все 87 ответов я так и не прочитал, но понравившиеся, выделил в отдельную статью из 10 пунктов. Это вольный пересказ мнений многих разных людей. Если читателям будет интересно, я продолжу.

Работавший программистом в Sun Microsystems Этан Николас, попав в простого программиста, ещё не заработавшего свой миллион долларов на по сути дела, разработчик поставлен в достаточно тепличные условия - ему .

Делитесь ли вы планами своих будущих проектов с окружающими? Если да, то вполне логичен вопрос: Американский писатель и предприниматель Дэйв Скулс посвятил довольно много времени изучению следующих проблем: Как часто крадут идеи? Какие известны примеры украденных идей? Какие именно идеи крадут? И стоит ли, на самом деле, беспокоиться, если ваша идея была украдена?

Предлагаем вам ознакомиться с результатами его исследований. Венчурный капиталист Пол Грэхем считает, что люди переоценивают идеи: Вы легко можете проверить это: Тот факт, что не существует отдельного рынка стартап-идей, говорит о том, что элементарно нет спроса. По мнению же предпринимателя Пенелопы Транк , если кто-то украл вашу идею — воспримите это как комплимент.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Вся правда о краже бизнес-идей

Сбербанк работает над созданием банкомата нового поколения Сбербанк совместно с усовершенствуют банкомат-ресайклер для повышения удобства своих клиентов. В России запускают снятие денег в банкоматах с помощью смартфона В России вскоре можно будет снимать деньги в банкоматах без необходимости в использовании банковских карт, а просто с помощью смартфона. По некоторым данным, их более чем тысяч по всей стране, хотя, скорее всего, в действительности их значительно больше. Малварь создана для взлома банкоматов известного производителя и может автоматически опустошать кассету с самой крупной суммой.

Злоумышленник воспользовался бэкдором на сервере разработчиков и лидером кибермошеннической группировки, заработавшей миллионы на.

Двадцать пять капитанов : Оптимисты видели в нём простой путь к обогащению, а пессимисты заранее ждут разочарований. И те, и другие не совсем правы. И действительно, поначалу любое, даже самое никчемное приложение могло превратиться в подобие машины, печатающей деньги. Сейчас отношение к стало потрезвее, но отголоски золотой лихорадки первых месяцев ощущаются до сих пор. Сомневающихся, впрочем, тоже всегда хватало.

Одни верили, что мода на и мобильные приложения как таковые скоро пройдёт. Другие небезосновательно опасались самодурства .

«Уровень программистов выше в Беларуси. А в Индии они берут числом, как зерги в Старкрафте»

Увеличенные блоки в уменьшенные временные интервалы: На этой неделе некоторые из этих групп разработчиков выпустили новые дорожные карты с описанием своих среднесрочных планов. Стремление к масштабированию сети по цепочке - стало главной темой обсуждения. Хотя - масштабирование — это вопрос, который интересует всех, компании смотрят на него по-разному.

Студия Программирования ФОКС Екатеринбург запись закреплена. . Пожаловаться. Дети, самостоятельно заработавшие миллион долларов: . Unity используют более 47% разработчиков игр во всем мире.

Тимур Ворона Вторник, 25 Октября , Его создателю, летнему британскому студенту Алексу Тью, потребовались деньги для оплаты учебы в университете. У родителей Алекса были финансовые проблемы, так что парню пришлось выкручиваться из ситуации самостоятельно. Самым стандартным решением в подобной ситуации было бы найти подработку в свободное от учебы время. Но Алекс решил действовать по-другому: А после заявил, что начинает распродажу пикселей по одному доллару за штуку.

После покупки блока пикселей заказчик мог добавить на поле баннер с любым содержанием - рекламой своей компании, адресом сайта или просто признанием в любви.

Игрушечный миллиард

Как инди-разработчики хакнули игровой рынок С седьмой попытки 05 февраля в разработала питерская студия , состоящая из трёх человек: Первый миллион программисты из Санкт-Петербурга Святослав Черкасов и Никита Кулага ждали долго — их студия первое название — четыре года не зарабатывала и сделала несколько провальных игр. — победа не только для Черкасова и Кулаги, маленькие команды российских разработчиков убедились, что любимое дело может приносить большой доход.

После успеха"страницы на миллион долларов" многие Создатель проекта , московский программист с ником"Мерлин", . Разработчик приложения Ор Арбель потратил на его создание всего восемь часов.

Программы для создания игр распространяются бесплатно. Причём выбор инструментов для разработки огромный. Существуют компьютерные движки, в которых вообще не нужно программировать. Создать простенькую игру можно за пару месяцев. Всегда были проекты, которые выстреливали благодаря простоте и отличному геймплею. Нередко успешные проекты были реализованы всего одним человеком. Культовые разработчики обожали играть и именно поэтому покорили индустрию.

Ряд программ, как уже говорилось, не требует навыков программирования.

Как мой четырехлетний сын изучал

Код стал рассматриваться как необходимый навык для завтрашней рабочей силы. Кремниевая долина в исполнении студии представляется как новый секс-символ и симпатичное место тусовки летних стартаперов, которые по ночам кодируют и курят травку, одновременно зарабатывая миллионы. Воображение публики поражают фигуры вроде Маска или Цукерберга, заработавших кучу денег в одночасье.

Лихорадка добралась даже до Белого дома: Но есть одна проблема:

Логика программирования заключается в том, чтобы разбить Программная разработка одна из самых динамично столкнуться с базой кода в сотни тысяч строк и даже миллионы. Истории о программерах, которые удивляются коду, заработавшему с первого раза — всего-лишь.

В России, правда, некоторые слои населения до сих пор считают бизнесменов ворами, но разговор сейчас не об этом. Однако ниже речь пойдет о том, как можно крупно разбогатеть простым смертным, как говорится, в свободное от работы время. Если вы не хотите создавать компанию, не хотите быть известными за пределами онлайна и выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение, то указанные ниже способы обогащения вас заинтересуют.

Издание позаботилось о вашем благополучии и поведало миру о семи таких способах. ДеЛонг добился этого, работая один, без сторонних инвестиций. В блоге он публиковал различные истории с броскими заголовками, которые вызывали резонанс и тут же попадали в . Так, число ежемесячных посетителей блога выросло до миллионов. Вирусное приложение Всего за три дня независимый разработчик игр из Вьетнама Донг Нгуэн создал самую популярную игру года — . Но она продержалась бы там и больше, если бы через месяц разработчик не удалил ее сам.

На пике популярности игра исчезла из магазина приложений. Нгуэн решил, что успех игры разрушил его прежнюю жизнь обычного инди-разработчика игр.

Как заработать миллион?

К началу х она сделала его без пяти минут миллионером В углу большой мрачноватой комнаты без мебели сидит за компьютером худой мужчина лет сорока. Плотно сжав губы и пронзительно глядя в экран, будто хочет прожечь его насквозь, он постукивает по клавишам. Сысоев с инвесторами и клиентами не общается, телефоном не пользуется в принципе. Если верить хрестоматийному образу стартапера, умеющего увлекать и убеждать, то Игорь — образец человека, которому предпринимательство вообще не светит.

Что их так заинтересовало? Проблема, решение которой сделало Сысоева предпринимателем против его воли, увлекла его лет 10 назад.

Но однажды ему пришла в голову идея продать миллион пикселей на своей добро, разработчики создали специальную квадратную площадку с ковриком из 12 человек, заработавших свой первый миллион к 22 годам Он нанял программиста, чтобы воплотить идею в жизнь, и через два года My EZ.

— это не только возможность получить актуальные знания по продуктам и технологиям , но и уникальный шанс выступить на главной технологической конференции по разработке. 15 создан для менеджеров компаний, у которых создается или уже есть свой мобильный продукт, мобильное направление или которые планируют выйти в мобайл. А также для маркетологов, евангелистов, блогеров и всех тех, кому интересна мобильная индустрия.

Мероприятие пройдет 21 мая. В программе 2 потока. Второй поток разбит на 2 блока: Вы узнаете о новом стандарте асинхронных неблокируемых потоков , распределенной обработке данных с . Победитель хакатона получит право на доработку проекта в размере 60 тыс. Участники хакатона смогут создать проекты, связанные с развитием городских пространств, решением экологических проблем города, ЖКХ, создания условий для образования, общения и творчества.

В течение четырёх дней финалисты, 13 из которых — учащиеся СПБПУ — будут принимать участие в насыщенной соревновательными, образовательными и культурно-развлекательными мероприятиями программе.

Почему начинающий программист зарабатывает именно столько?