Страхование: обзор услуг

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Зарегистрироваться"А убийца - лендинг! Это проекты, на которых мы набили шишки, но с другой стороны — мы получили бесценный опыт, которым сейчас готовы поделиться. По итогам предварительных переговоров был заключен договор на 50 заявок на следующих условиях: Никаких особых условий в договоре прописано не было. После подписания договора началась настройка рекламной кампании. Аккаунт связывается с клиентом и держит руку на пульсе дизайнера и лидогенератора, лидогенератор скрупулезно настраивает рекламную кампанию, подыскивая наиболее эффективные ключевики и настраивая объявления, а дизайнер бьется над совершенным макетом промо-страницы, способной продемонстрировать максимальную конверсию посетителей в лиды. Наконец отрисовали на первый вариант лендинга. Специалисты дают отмашку — РК готова, можно запускать! Через 10 дней после заключения договора рекламная кампания по привлечению лидов была запущена. Либо РК настроена криво, либо трафик нерелевантный.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

Решение Работая со страховыми компаниями каждый день на протяжении последних нескольких лет, мы изучили потребности как страховых компаний, так и потребителей страховых продуктов. Проанализировав полученные данные мы поняли, что многим страховым компаниям необходим дополнительный мобильный инструмент для коммуникаций, однако для его реализации было необходимо преодолеть ряд сложностей: И мы решили сделать универсальное приложение с базовым набором сервисов, которое подошло бы для любой страховой компании.

Первые шаги Первым этапом стал аудит всех существующих приложений для западных и российских страховых компаний.

поведенческое профилирование для страховой компании . Доскональное описание кейса по повышению прибыльности бизнеса через изменение.

Структурировать процесс работы с клиентами. Минимизировать ошибки сотрудника в работе с клиентом. Повысить контроль со стороны руководства. Упростить процесс обучения новых сотрудников. Первым этапом внедрения бизнес-процесса стала аналитическая работа по описанию существующего процесса продаж. В рамках нескольких встреч бизнес-аналитик описал существующий процесс продаж, сформировал ряд дополнительных требований крайний срок задания, уведомления и т.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

После разработки, тестирования и внедрения бизнес-процесса мы провели обучение для сотрудников отдела продаж, в дальнейшем компания начала работать по данному бизнес-процессу. Система отслеживает кол-во лидов в , если оно уменьшается ниже установленного кол-ва, система отправляет уведомление сотрудникам и руководителю. На каждый этап есть ограничения по времени, если сотрудник просрочил задачу и долгое время не возвращается к ней, то уведомление приходит руководителю, который в дальнейшем решает, что делать с клиентом.

Благодаря этой функции сотрудник отдела продаж всегда помнит о клиенте. Если сделка завершилась в середине бизнес-процесса, то создается новая сделка.

Успешно оспорены безосновательные отказы ГК «АСВ» в выплате страхового возмещения по вкладу

Основные открытия и изменения коснулись следующих сфер: Задвоение функционала персонала На момент старта программы в Екатеринбурге было 3 офиса продаж. Взаимодействие происходило следующим образом: После первых занятий в - стало понятно, что продав один продукт, мы платим нескольким специалистам. В течение месяца мы поменяли обязанности у менеджеров, каждый стал сам отвечать за своих клиентов. Этим решением мы уменьшили цену клиента с руб.

Кейс-чемпионат «InsurCup » - онлайн-конкурс по решению бизнес- кейсов лидеров развития инноваций в страховой индустрии, компаний « Интач.

Кейсы практического применения Больших данных в компаниях финансового сектора Зачем эта статья? По некоторым, особенно интересным, во всех смыслах, кейсам осмелюсь дать свои комментарии. Диапазон рассмотренных кейсов ограничивается примерами, представленными в открытом доступе на сайте компании . Среди множества более строгих определений приведем, например следующее: Термин обычно характеризует данные, над которыми применяются методы предиктивной аналитики или иные методы извлечения ценности из данных и редко соотносится только с объемом данных.

Аналитика Больших данных То есть чтобы получить эффект от данных, их необходимо определенным образом обработать, проанализировать и выделить из этих данных ценную информацию, желательно предиктивного свойства то есть другими словами попытаться заглянуть и предсказать будущее. Технологическая платформа хранения и обработки данных Если игнорировать исключения, то основное правило Аналитики Больших данных — тем больше и разнообразнее данные, тем лучше качество моделей.

Количество переходит в качество.

Бизнес-кейс: повышение продаж с помощью /"Ренессанс Страхование"

Именно такую тему им предложили организаторы очередного кейс-чемпионата — это уже шестое ежегодное интеллектуальное состязание, которое российское представительство всемирно известной компании по управленческому консалтингу проводит для талантливых студентов, интересующихся исследованием и решением самых сложных проблем, с которыми сталкивается бизнес. В кейс-чемпионатах участвовали тысячи лучших российских студентов, представляющих ведущие вузы страны: Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Финансовый университет при правительстве, Высшую школу экономики, Российскую экономическую школу, МГИМО, Новосибирский государственный университет.

В этом году на первом этапе материалы для решения бизнес-кейса получили участников чемпионата, 60 лучших из них получат дополнительную базу данных для подготовки мини-презентаций по теме. Он очень актуален в качестве образовательного упражнения в России и не только.

Кроме того, как мне кажется из моего опыта работы как с ИТР (банки, страховые компании, строители), так и с производственным персоналом, нельзя.

А именно мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж. Это описание в маркетинговом смысле. Или можем наблюдать процесс обучения студентов, где им показывают реализованные шаги на примере компаний. Повторюсь, в нашем случае это чисто маркетинговый инструмент, который показывает потенциальным клиентам, как уже были достигнуты результаты с помощью нашего товара или услуг.

Таким образом, мы сразу убиваем несколько зайцев одним выстрелом, а именно: Причём, указанная часть ошибок только в положительную сторону скажется на результативности, ведь люди будут верить, что Вы пишите правду без фильтра. Портфолио - это не кейсы, в них лишь показывается результат. В случае кейсов, Вы демонстрируете точку А и Б, а ещё лучше, расписываете весь процесс по шагам и в подробностях.

Поэтому я покажу Вам примеры из полу-классических бизнесов, но уже по ним будет понятен результат ,который Вы можете достигнуть. А как его достигнуть именно для Вас, мы обсудим в следующей главе. Конечно, снят он довольно не профессионально, и в этом обзоре не хватает коротких вставок с процесса работы, но и это лучше, чем ничего. Но это только вопрос времени.

Кейс: Оценка последствий пожара

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса.

Ребята представили интересные идеи страхования от рисков в Она представила хорошо продуманный и подготовленный бизнес-кейс по.

Что для вас было неожиданным в ходе собеседования? Как подготовиться к собеседованию? Как подготовиться к собеседованию по кейсу? Ошибки случаются К вопросам и ответам не нужно готовиться, так ведь? День собеседования Какие качества вы ищете в кандидате? Как собеседование отражает культуру ? Как получить обратную связь между этапами собеседования?

Когда вы поняли, что вам подходит? Где вы находились в момент получения предложения?

Бизнес-инкубатор ВШЭ организует первый кейс-чемпионат в сфере страхования — 2017

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы.

Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании.

На первые полгода стоит задача разработать с нуля личный кабинет, -систему, продажу и управление такими продуктами, как электронный ОСАГО, Антиклещ, страхование выезжающих за рубеж; и реализовать полноценный функциональный чат для круглосуточной поддержки наших клиентов.

Кейс «Поставка для среднего бизнеса» для конфигурации"1С:Управление страховой компанией 8 АО «Страховая компания «АСКОМЕД».

Участники смогут не только проявить свои аналитические способности и презентационные навыки, но и получат реальный шанс реализовать задуманные проекты при консультационной поддержке экспертов. Суммарный призовой фонд для команд-финалистов составит тыс. — всероссийский конкурс, в котором студентам, стартапам и разработчикам предлагается решить реальные бизнес-задачи страховых компаний.

Организаторы отмечают, что кейс-чемпионат даст возможность молодым талантам воплотить свои самые смелые идеи и разработать новые продукты и сервисы как для реализации в компании, так и для рынка в целом. Каждый из партнеров мероприятия представит для решения по два кейса. В результате четыре проекта будут доработаны и"упакованы" в готовые решения с помощью специалистов Бизнес-инкубатора ВШЭ. Подать идею на рассмотрение можно до 5 сентября на сайте .

До 10 сентября эксперты проведут скайп-собеседования с командами для отбора в финал. Справка Бизнес-инкубатор ВШЭ — структурное подразделение Высшей школы экономики, первый университетский инкубатор в России. С года занимается генерацией и развитием стартапов, содействует формированию инновационной инфраструктуры государства. За 10 лет выпускниками инкубатора стало более компаний, сумма привлеченных инвестиций превысила млн.

"А убийца - лендинг!". Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование.

Школа Владимира Савенка С года мы занимаемся повышением финансовой грамотности и уделяем огромное внимание обучению. Наши обучающие проекты , дистанционные курсы, семинары, а также написанные нашими консультантами книги являются базовыми обучающими материалами, которые проверены временем. В книге подробно и доступно изложен реальный пошаговый план накоплений миллиона долларов.

Абсолют Страхование - универсальная страховая компания, начала свою заняться принципиально новым для себя бизнесом — продажей полисов.

Кейсы 2 года назад ко мне пришел клиент — владелец страхового агентства в Москве. За год до этого он заказал сайт, но посещаемость все время была на нуле. Вдобавок у клиента был ограниченный бюджет, он не мог вкладывать большие деньги в развитие сайта и услуги компаний. Мы остановились на том, что я делаю комплексный аудит его сайта, создаю пошаговый план развития проекта и сопровождаю консультациями, если где-то возникают затыки.

Клиента такая ситуация полностью удовлетворила. Что я сделал в ходе комплексного аудита сайта Был проведен полный технический аудит сайта с детальными рекомендациями по исправлению ошибок. Отчет с ошибками отдали программисту клиента, который делал сайт. Затем я проанализировал всех основных конкурентов и составил большую структуру сайта, согласовав ее с клиентом, то есть мы убрали какие-то услуги, которые он не оказывал.

В итоге получилась такая структура: КФ и региональность Я проработал все коммерческие факторы страницу контакты, о компании, отзывы, акции, поставили онлайн консультант и так далее. Коммерческие факторы играют важную роль для яндекса, но работают они в совокупности, то есть должны быть проработаны комплексно, а не выборочно. Были трудности с присвоением региональности.

У сайта изначально был адрес в Люберцах регистрация в яндекс каталоге и мой бизнес , но продвигать нужно было на Москву.

Автоматизация кредитно-страхового отдела. Дмитрий Дижонков - КЕЙС Викинги. Авто Босс Клуб